• 3.jpg
  • 2.jpg
  • 11.jpg
  • 33.jpg
  • 1.gif

 

Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.

   Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

   Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени. 

     Чтобы собрать все услуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств.  Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

   После регистрации вы получите личный кабинет. Личный кабинет - это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Личный кабинет - отправная точка для получения электронных услуг на портале.

   Часть электронных услуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, вы можете оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно. 

С другими услугами вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично.

   Как продвигаются дела с оформлением паспорта, вы узнаете в личном кабинете. Каждый раз, когда статус работы обновляется, вы получаете уведомление. В конце концов вы получите сообщение, что паспорт готов, можно забирать.Таким же образом можно следить за состоянием любого обращения за госуслугами через сайт.

   Регистрация: нажмите кнопку "Зарегистрироваться" на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер телефона или адрес электронной почты.

   После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

   В качестве логина для входа на портал "Госуслуги" используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.

   Регистрация на портале "Госуслуги" состоит из трех этапов.

   Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

   Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

   Этап 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи.

   

Заполните профиль пользователя - укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан - документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

   Этап 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной учетной записи.

   Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

- обратиться в Центр обслуживания;

- получить код подтверждения личности по почте;

- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

   Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания - в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.